У любого мобильного оператора работает круглосуточная служба поддержки, где абоненты могут решить свои проблемы или получить консультацию, и «Теле2» не стал исключением.
В этой статье рассмотрим все номера горячей линии, а также рекомендации, которые пригодятся тем, кто собирается позвонить в поддержку. Не забудем и о дополнительных контактах «Теле2».
Номера горячей линии Теле2
Первым делом рассмотрим сами номера, на которые необходимо звонить, если вы столкнулись с трудностями или вопросами в ходе использования услуг «Теле2».
Все номера работают круглосуточно, а вызовы на них не требуют дополнительной платы.
- Для физических лиц:
- звонки со стационарных телефонов: +7 (495) 96-96-611;
- если вы собираетесь звонить с сим-карты «Теле2», то воспользуйтесь коротким номером: 611.
- Для юридических лиц:
- звонки с городских номеров: +7 (495) 77-88-636;
- короткий номер для вызова с сим-карты рассматриваемого оператора: 636.
Какие вопросы можно решить на горячей линии Теле2
Обращаясь в службу поддержки «Теле2» посредством горячей линии, вы можете рассчитывать на следующую помощь от квалифицированных специалистов:
- консультация по всем вопросам, связанным с принципом работы тарифных планов и дополнительных услуг, их подключению, оплате, требованиям, условиям и так далее;
- узнать актуальный баланс;
- оформить обещанный платеж, если нет возможности внести денежные средства на счет;
- оператор может предложить наиболее подходящий для вас тарифный план, а также помочь подключить его;
- отключение ненужных опций и активация новых;
- решение следующих проблем:
- деньги списываются без причины;
- случайно пополнили баланс другого телефона «Теле2»;
- не поступил платеж после его внесения;
- блокировка сим-карты в случае ее утери;
- восстановление сим-карты после ее блокировки;
- покупка новых пакетов для интернет-трафика, сообщений и звонков в случае, если выданные на текущий месяц закончились;
- отправить денежные средства другому абоненту;
- попросить другого человека пополнить ваш баланс;
- любые другие вопросы, связанные с работой мобильного оператора «Теле2».
Что нужно приготовить перед звонком в службу поддержки
Во избежание причинения вреда вашему счету злоумышленниками операторы всегда спрашивают контрольную информацию перед тем, как ответить на ваши вопросы. Поэтому перед звонком рекомендуется подготовить следующую информацию:
- фамилия, имя и отчество человека, на которого оформлен договор об оказании услуг;
- номер лицевого счета, находящийся в вашем договоре;
- паспортные данные;
- кодовое слово;
- PUK-код.
Операторы не всегда запрашивают эту информацию. Однако нужно быть готовым к тому, что в случае отказа предоставить ее вы не сможете получить консультацию или решить проблему.
Другие контакты Теле2
Горячая линия «Теле2» — не единственный способ связаться со специалистами, представляющими службу поддержки оператора.
Ниже представлен полный список контактов, также предназначенных для решения вопросов и проблем пользователей.
- Онлайн-чат на официальном сайте компании: https://tele2.ru/help/article/online-chat.
- Чат в мобильном приложении для смартфонов и планшетов.
- Виртуальный помощник «Теле2» в Яндекс.Станции и приложениях, где поддерживается «Алиса».
- Личный визит в ближайший офис продаж оператора.
- Раздел с ответами на часто задаваемые вопросы: https://tele2.ru/help.
- Электронная почта для прямых обращений от представителей бизнеса: corpzapros@tele2.ru.
- Социальные сети: .