Контакты Теле2 — связаться со службой поддержки Tele2

Контакты Tele2 — служба поддержки для физических и юридических лиц

Действующие или потенциальные абоненты мобильного оператора «Теле2» всегда могут обратиться по контактам компании, чтобы решить свой вопрос, проблему, получить консультацию и так далее.

В этой статье рассмотрим все контакты, по которым вы можете связаться с официальными представителями «Теле2». Квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки рассмотрят ваше обращение и дадут свой ответ.

Горячая линия Теле2

Самый быстрый способ получить поддержку — позвонить на горячую линию оператора. Звонки являются бесплатными, а сами номера обслуживаются круглосуточно.

Если вы можете совершить звонок и хотите быстро решить проблему, то рекомендуется звонить по следующим номерам:

  • Для физических лиц:
    • звонки со стационарных телефонов: +7 (495) 96-96-611;
    • если вы собираетесь звонить с сим-карты «Теле2», то воспользуйтесь коротким номером: 611.
  • Для юридических лиц:
    • звонки с городских номеров: +7 (495) 77-88-636;
    • короткий номер для вызова с сим-карты рассматриваемого оператора: 636.

Важно отметить, что во многих регионах России для звонков со стационарных телефонов предусмотрен другой контакт. Уточнить его можно на официальном сайте оператора, выбрав ваш город.

Как написать в онлайн-чат Теле2

На официальном сайте «Теле2» действует круглосуточный онлайн-чат для клиентов. В нем вы можете подробно описать свою проблему и получить помощь в текстовом варианте.

Чтобы написать в чат, последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Нажмите «Задать вопрос».
  3. Введите текст своего обращения.
  4. Можно также воспользоваться дополнительными функциями:
    • эмодзи;
    • отключение звука уведомлений;
    • очистка истории диалога с оператором;
    • прикрепить файл.
  5. Нажмите на иконку, как показано на изображении ниже, чтобы отправить сообщение.

Виртуальный помощник Теле2

Разработчики «Теле2» создали специального виртуального помощника, который используется вместе с «Алисой» от Яндекса. С помощью искусственного интеллекта и голосовых команд вы можете узнать свой баланс, номер телефона, отправить сообщение и многое другое.

Прямой веб-адрес на использование виртуального помощника в вашем браузере.

Он доступен также в приложении Яндекса на смартфонах, планшетах, а также станции.

Социальные сети Теле2

Официальные страницы «Теле2» представлены во многих популярных социальных сетях и мессенджерах. Там вы можете следить за последними новостями, получать уникальные предложения, а также общаться с модераторами, работающими в «Теле2».

Адреса офисов Теле2

Некоторые вопросы нельзя решить удаленно через горячую линию, онлайн-чат или социальные сети. Многие процедуры требуют личного присутствия абонента. Например, подключение электронной сим-карты.

Вам также может быть просто удобно посетить точку обслуживания клиентов, так как она находится рядом с вашим местом жительства.

Чтобы найти подходящий офис, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Вы можете воспользоваться строкой поиска, чтобы найти все офисы «Теле2» по конкретным улицам, районам, станциям метро и так далее.
  3. Устанавливайте параметры напротив интересующих вас услуг, чтобы отсеять лишние адреса:
    • только работающие сейчас;
    • обслуживание представителей бизнеса;
    • приобретение смартфонов и других товаров от «Теле2» в кредит;
    • подключение партнерских услуг интернет-провайдера ПАО «Ростелеком»;
    • активация электронной сим-карты;
    • замена SIM-карты при переезде в другой регион;
    • получение помощи с переводами и платежами;
    • обслуживание клиентов в позднее время суток или по выходным.
  4. Вы также можете перейти к карте покрытия, чтобы проверить, в каких районах эффективнее всего работают услуги оператора.
  5. Осталось лишь нажать на любой из офисов, отображаемых на интерактивной карте. Вы увидите информацию о местонахождении точки обслуживания, графике работы и другие детали.

Как заказать консультацию для бизнеса

Если вы являетесь юридическим лицом или другим типом представителя бизнеса, то можете заказать бесплатную консультацию на официальном сайте мобильного оператора.

  1. Перейдите по веб-адресу.
  2. Пролистайте страницу до формы обратной связи.
  3. Заполните простую анкету:
    • название или номер налогоплательщика, привязанный к вашей компании;
    • ваше имя;
    • контактный телефон;
    • электронная почта.
  4. При необходимости можно нажать «Добавить комментарий» и ввести его.
  5. Нажмите «Получить консультацию» и дождитесь, пока с вами свяжутся.

В течение рабочего дня вам перезвонит персональный менеджер и поможет выбрать услуги, подать заявку на подключение или решить возникшую проблему.

Мобильное приложение

В официальном мобильном приложении «Мой Теле2» тоже можно воспользоваться контактами службы поддержки оператора. Рекомендуется установить программу на ваш смартфон или планшет, поскольку в ней есть множество полезных функций.

Приложение поддерживается на системах Android и iOS. Воспользуйтесь магазинами контента для установки:

Рейтинг
Поделиться: