Если вы хотите сменить оператора, рекомендуется обратить внимание на услугу «Перенести номер в Теле2» от одноименной компании. Вы можете сохранить свой номер и получить доступ к более выгодным и привлекательным услугам. Причем это бесплатно, поскольку оплачивается только сам тарифный план.
Рассмотрим инструкцию, позволяющую перенести номер в «Теле2», а также другую полезную информацию, связанную с этой опцией.
- Преимущества переноса номера в Теле2
- Условия переноса номера в Теле2
- Как перенести номер в Теле2
- Дополнительная информация
- Что делать с банками и сервисами, к которым привязан номер
- Что делать, если перенос номера отклонили
- Как работает временный номер Теле2
- Как пополнять баланс после переноса номера
- Что делать, если пришло SMS о задолженности от предыдущего оператора
- Как узнать оператора по номеру телефона
Преимущества переноса номера в Теле2
Первым делом рассмотрим преимущества, в силу которых стоит воспользоваться именно этой функцией, если вы решили перейти в «Теле2» от другого оператора. Их список выглядит следующим образом:
- Не нужно переносить социальные сети, банковский аккаунт и профили в других сервисах на новый номер, поскольку они будут автоматически сохранены.
- Клиент сам выбирает дату переноса номера в систему оператора «Теле2», однако не раньше, чем через 8 дней с момента заключения договора об оказании услуг.
- На эти 8 дней вы получите временный номер «Теле2», чтобы сразу начать пользоваться услугами. Если пополнить баланс, то все денежные средства впоследствии будут отправлены на ваш переносимый номер.
- Дополнительные бонусы, предусмотренные рассматриваемым оператором для новых абонентов:
- уникальные тарифные планы и дополнительные опции с приемлемой абонентской платой;
- постоянные скидки и кэшбек, а также бонусы от партнеров компании;
- все минуты, гигабайты и сообщения автоматически переносятся на следующий расчетный месяц, поэтому нет нужды торопиться потратить их;
- управляйте своими услугами в функциональном личном кабинете и мобильном приложении «Мой Теле2».
Условия переноса номера в Теле2
Перед подачей заявки на официальном сайте оператора необходимо удостовериться, что ваш текущий номер отвечает следующим требованиям:
- отсутствие системной или добровольной блокировки сим-карты. Например, из-за ее утери или отсутствия необходимой суммы на балансе;
- сумма на балансе является положительной;
- в договоре об оказании услуг с текущим оператором указаны те же ФИО, на которые вы будете регистрироваться в «Теле2»;
- перенести номер в «Теле2» можно только внутри домашнего региона. Если вы собираетесь переезжать, то придется покупать новый номер.
Как перенести номер в Теле2
Если все требования выполнены, то можно подать заявку на перенос номера. Для этого рекомендуется придерживаться простого алгоритма:
- Перейдите по ссылке.
- Заполните простую анкету:
- ваш номер для переноса от другого оператора;
- ФИО владельца текущего номера;
- тип сим-карты (обычная или электронная).
- По умолчанию будет выбран тарифный план «Везде онлайн». Однако вы можете поменять его, перейдя по ссылке «Изменить».
- Теперь нажмите на меню «Начать перенос номера».
- После этого появятся новые поля для заполнения:
- город получения новой сим-карты со старым номером;
- способ доставки (курьерская или самовывоз);
- паспортные данные (необязательно);
- полный адрес доставки;
- контактная сим-карта для связи.
- Еще раз кликните по кнопке «Начать перенос номера».
- После этого вы увидите оповещение о том, что заказ успешно принят. На этой же странице отобразится номер телефона, с которого с вами свяжется оператор, чтобы подтвердить оформление и уточнить детали.
Стоит отметить, что в качестве стоимости, отображаемой на последней странице, учитывается только плата за тарифный план в первый месяц пользования услугами. Сам перенос номера предоставляется бесплатно.
Вы также можете обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов «Теле2» и подать заявку там, воспользовавшись услугами консультанта.
Дополнительная информация
Теперь рассмотрим дополнительную информацию, которая пригодится любому пользователю, намеренному перенести свой номер к оператору «Теле2».
Что делать с банками и сервисами, к которым привязан номер
Вам не нужно обращаться в банки и сервисы, к которым был привязан ваш номер, после переноса. Организации сами получают необходимую информацию и делают все необходимое, чтобы лишние действия клиента не требовались.
Вы просто получите автоматическое уведомление о том, что ваш оператор был изменен вследствие переноса номера. Однако некоторые банковские организации могут потребовать дополнительное подтверждение. Для этого с вами свяжутся.
Что делать, если перенос номера отклонили
Единственной причиной, по которой «Теле2» может отказать в переносе номера — это невыполнение хотя бы одного из условий, описанных выше. Другими словами, либо ваш баланс отрицательный, либо сим-карта заблокирована, либо в договоре указана другая фамилия. Будет отказано также в том случае, если вы пытаетесь получить новую сим-карту с тем же номером в другом регионе РФ.
Если с этим проблем нет, то у «Теле2» нет причин препятствовать в использовании рассматриваемой услуги.
Как работает временный номер Теле2
Вы сможете получить сим-карту «Теле2» сразу после заполнения заявки по инструкции выше. Однако, как говорилось ранее, номер будет перенесен не ранее, чем через 8 дней после этого.
В течение этого времени вы можете пользоваться сим-картой с временным номером от «Теле2». После он будет изменен на ваш.
Если такой необходимости нет, то вставить SIM-карту можно уже после переноса.
Кроме того, оператор пришлет вам уведомление о том, что пора вставить сим-карту в устройство, примерно за день перед тем, как перенос будет окончен.
Как пополнять баланс после переноса номера
После переноса вы сможете пользоваться специализированными сервисами «Теле2», предназначенными для пополнения баланса. Однако предыдущие способы, к которым вы привыкли, тоже будут действовать.
Что делать, если пришло SMS о задолженности от предыдущего оператора
Иногда возникает ситуация, когда абонентам приходит сообщение от старого оператора о том, что необходимо погасить задолженность. В таком случае рекомендуется сразу обратиться в службу поддержки «Теле2».
Оператор поможет вам узнать причину появившейся задолженности. Если она объективна, то необходимо внести средства на баланс в течение 10 дней. Если не сделать этого, то «Теле2» придется временно заблокировать сим-карту по закону, пока вы не совершите платеж.
Как узнать оператора по номеру телефона
Если у вас появилась необходимость узнать оператора, к которому привязан определенный номер телефона, можно воспользоваться официальным сервисом от института связи. Для этого последовательно выполните следующие действия:
- Перейдите по веб-адресу.
- Введите номер телефона (без кода страны) и нажмите «Найти».
- Ознакомьтесь с результатами поиска.