Перенести свой номер в Теле2 — оставить онлайн заявку на перенос номера

Онлайн-заявка на перенос номера в Tele2

Если вы хотите сменить оператора, рекомендуется обратить внимание на услугу «Перенести номер в Теле2» от одноименной компании. Вы можете сохранить свой номер и получить доступ к более выгодным и привлекательным услугам. Причем это бесплатно, поскольку оплачивается только сам тарифный план.

Рассмотрим инструкцию, позволяющую перенести номер в «Теле2», а также другую полезную информацию, связанную с этой опцией.

Преимущества переноса номера в Теле2

Первым делом рассмотрим преимущества, в силу которых стоит воспользоваться именно этой функцией, если вы решили перейти в «Теле2» от другого оператора. Их список выглядит следующим образом:

  • Не нужно переносить социальные сети, банковский аккаунт и профили в других сервисах на новый номер, поскольку они будут автоматически сохранены.
  • Клиент сам выбирает дату переноса номера в систему оператора «Теле2», однако не раньше, чем через 8 дней с момента заключения договора об оказании услуг.
  • На эти 8 дней вы получите временный номер «Теле2», чтобы сразу начать пользоваться услугами. Если пополнить баланс, то все денежные средства впоследствии будут отправлены на ваш переносимый номер.
  • Дополнительные бонусы, предусмотренные рассматриваемым оператором для новых абонентов:
    • уникальные тарифные планы и дополнительные опции с приемлемой абонентской платой;
    • постоянные скидки и кэшбек, а также бонусы от партнеров компании;
    • все минуты, гигабайты и сообщения автоматически переносятся на следующий расчетный месяц, поэтому нет нужды торопиться потратить их;
    • управляйте своими услугами в функциональном личном кабинете и мобильном приложении «Мой Теле2».

Условия переноса номера в Теле2

Перед подачей заявки на официальном сайте оператора необходимо удостовериться, что ваш текущий номер отвечает следующим требованиям:

  • отсутствие системной или добровольной блокировки сим-карты. Например, из-за ее утери или отсутствия необходимой суммы на балансе;
  • сумма на балансе является положительной;
  • в договоре об оказании услуг с текущим оператором указаны те же ФИО, на которые вы будете регистрироваться в «Теле2»;
  • перенести номер в «Теле2» можно только внутри домашнего региона. Если вы собираетесь переезжать, то придется покупать новый номер.

Как перенести номер в Теле2

Если все требования выполнены, то можно подать заявку на перенос номера. Для этого рекомендуется придерживаться простого алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Заполните простую анкету:
    • ваш номер для переноса от другого оператора;
    • ФИО владельца текущего номера;
    • тип сим-карты (обычная или электронная).
  3. По умолчанию будет выбран тарифный план «Везде онлайн». Однако вы можете поменять его, перейдя по ссылке «Изменить».
  4. Теперь нажмите на меню «Начать перенос номера».
  5. После этого появятся новые поля для заполнения:
    • город получения новой сим-карты со старым номером;
    • способ доставки (курьерская или самовывоз);
    • паспортные данные (необязательно);
    • полный адрес доставки;
    • контактная сим-карта для связи.
  6. Еще раз кликните по кнопке «Начать перенос номера».
  7. После этого вы увидите оповещение о том, что заказ успешно принят. На этой же странице отобразится номер телефона, с которого с вами свяжется оператор, чтобы подтвердить оформление и уточнить детали.

Стоит отметить, что в качестве стоимости, отображаемой на последней странице, учитывается только плата за тарифный план в первый месяц пользования услугами. Сам перенос номера предоставляется бесплатно.

Вы также можете обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов «Теле2» и подать заявку там, воспользовавшись услугами консультанта.

Дополнительная информация

Теперь рассмотрим дополнительную информацию, которая пригодится любому пользователю, намеренному перенести свой номер к оператору «Теле2».

Что делать с банками и сервисами, к которым привязан номер

Вам не нужно обращаться в банки и сервисы, к которым был привязан ваш номер, после переноса. Организации сами получают необходимую информацию и делают все необходимое, чтобы лишние действия клиента не требовались.

Вы просто получите автоматическое уведомление о том, что ваш оператор был изменен вследствие переноса номера. Однако некоторые банковские организации могут потребовать дополнительное подтверждение. Для этого с вами свяжутся.

Что делать, если перенос номера отклонили

Единственной причиной, по которой «Теле2» может отказать в переносе номера — это невыполнение хотя бы одного из условий, описанных выше. Другими словами, либо ваш баланс отрицательный, либо сим-карта заблокирована, либо в договоре указана другая фамилия. Будет отказано также в том случае, если вы пытаетесь получить новую сим-карту с тем же номером в другом регионе РФ.

Если с этим проблем нет, то у «Теле2» нет причин препятствовать в использовании рассматриваемой услуги.

Как работает временный номер Теле2

Вы сможете получить сим-карту «Теле2» сразу после заполнения заявки по инструкции выше. Однако, как говорилось ранее, номер будет перенесен не ранее, чем через 8 дней после этого.

В течение этого времени вы можете пользоваться сим-картой с временным номером от «Теле2». После он будет изменен на ваш.

Если такой необходимости нет, то вставить SIM-карту можно уже после переноса.

Кроме того, оператор пришлет вам уведомление о том, что пора вставить сим-карту в устройство, примерно за день перед тем, как перенос будет окончен.

Как пополнять баланс после переноса номера

После переноса вы сможете пользоваться специализированными сервисами «Теле2», предназначенными для пополнения баланса. Однако предыдущие способы, к которым вы привыкли, тоже будут действовать.

Что делать, если пришло SMS о задолженности от предыдущего оператора

Иногда возникает ситуация, когда абонентам приходит сообщение от старого оператора о том, что необходимо погасить задолженность. В таком случае рекомендуется сразу обратиться в службу поддержки «Теле2».

Оператор поможет вам узнать причину появившейся задолженности. Если она объективна, то необходимо внести средства на баланс в течение 10 дней. Если не сделать этого, то «Теле2» придется временно заблокировать сим-карту по закону, пока вы не совершите платеж.

Как узнать оператора по номеру телефона

Если у вас появилась необходимость узнать оператора, к которому привязан определенный номер телефона, можно воспользоваться официальным сервисом от института связи. Для этого последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите по веб-адресу.
  2. Введите номер телефона (без кода страны) и нажмите «Найти».
  3. Ознакомьтесь с результатами поиска.
Оценить материал
Добавить комментарий