Роуминг Теле2 за границей и по России — стоимость, условия, подключение

Роуминг Tele2 — стоимость услуг, безлимитный интернет за границей, полезная информация

При поездках в другие регионы и страны рекомендуется всегда следить за роумингом. Это актуально и для абонентов мобильного оператора «Теле2». И если межрегиональный роуминг уже упразднен, все еще действует международный.

В этой статье рассмотрим принцип работы «Теле2» в роуминге, описание и стоимость соответствующих услуг, а также дополнительную информацию для путешествующих клиентов.

Как работает роуминг в Теле2

При поездках в другие регионы можно не переживать о роуминге. Во все актуальные тарифные планы «Теле2» уже внедрен роуминг, предназначенный для путешествий по субъектам РФ. Он будет активироваться автоматически, а с ценами можно ознакомиться на странице с подробным описанием вашего тарифа.

Что касается международного роуминга, перед поездкой рекомендуется узнать всю необходимую информацию, представленную в этой статье.

Как узнать стоимость услуг в роуминге Теле2

В каждой стране действует индивидуальная стоимость услуг для абонентов «Теле2», приехавших из России. Поэтому рекомендуется заранее перед поездкой узнать подробные условия для государства, в которое вы отправляетесь.

Узнать стоимость услуги при помощи команды: *107#

Придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Перейдите по веб-адресу.
  2. Начните заполнять поле поиска названием необходимой страны, как показано на скриншоте.
  3. Выберите подходящий вариант из выпадающего списка.
  4. После этого откроется подробный список цен на услуги в выбранной стране. Сюда входят:
    • интернет;
    • звонки;
    • сообщения;
    • дополнительные услуги;
    • другая полезная информация по управлению опциями в роуминге.

Подключать роуминг в странах не нужно. Это происходит без участия самого абонента. Сразу после пересечения границы вы получите соответствующее уведомление в виде автоматического SMS от компании.

Услуги роуминга Теле2

Если вы планируете поехать в другую страну, лучше всего подключить услугу безлимитного интернета, чтобы не платить за каждый мегабайт трафика отдельно. Условия данной опции различаются для премиального и обычных тарифов «Теле2».

Проверить свой счет в поездке можно при помощи команды: *105#

Для премиальных клиентов

Если вы пользуетесь тарифным планом «Премиум» за 1800 рублей в месяц, то можете рассчитывать на бесплатное предоставление услуги безлимитного интернета за границей.

Однако для этого необходимо выполнить следующие условия:

  • Если вы будете своевременно вносить плату за тарифный план и не допускать блокировки сим-карты, то можете рассчитывать на бесплатное использование услуги на период, зависящий от количества месяцев:
    • абонент вовремя оплачивает абонентскую плату 3 месяца — 30 дней бесплатного использования услуги;
    • 2 месяца — 7 дней;
    • 1 месяц — 3 дня.
  • После того, как дни бесплатного использования закончатся, стоимость будет рассчитываться, исходя из обычных тарифов «Теле2».
  • Необязательно использовать бесплатные дни подряд. Однако они не будут перенесены на следующий расчетный период.
  • Если вы пропустите хотя бы 1 месяц, то счетчик будет сброшен.
  • Сразу после подключения рассматриваемого тарифа вы получите 3 бесплатных дня.

На остальных тарифных планах

На обычных тарифах «Теле2» стоимость рассматриваемой услуги составляет 350 рублей в день. Эта сумма снимается с баланса только в те сутки, когда вы находитесь за пределами России и пользуетесь интернетом.

Важно отметить, что каждый день вы будете получать только 200 мегабайт трафика на максимальной скорости. После расхода этого объема скорость будет уменьшена до 128 Кбит в секунду. Это правило не распространяется только на Черногорию.

Рекомендуем! Перед тем, как активируется роуминг – отключить услугу переадресацию звонок, при помощи команды: ##002#

Контакты в роуминге Теле2

Если вы находитесь за границей, то не сможете дозвониться до службы поддержки по обычным номерам горячей линии.

Для этого предусмотрена выделенная линия: +7 (951) 520-06-11.

Однако вы также можете обратиться в онлайн-чат на официальном сайте или в мобильном приложении, а также написать модераторам страниц «Теле2» в социальных сетях.

Оценить материал
Добавить комментарий